/static/css/banner-styles.css"/> Artspalace.ru // Новости бизнеса // В этом году «Новый год» начался на две недели раньше,— исследование /bbpress/styles_ext.css" rel="stylesheet" type="text/css" media="screen" /> /gallery/jquery.fancybox.css" type="text/css" media="screen" /> /gallery/helpers/jquery.fancybox-thumbs.css" type="text/css" media="screen" />

В этом году «Новый год» начался на две недели раньше,— исследование

2013/11/04

Украинские пользователи Google и Яндекс, среди которых работники фирмы, продающей термопоты, в этом году стали раньше интересоваться темой Нового года. /pictures/nid/posts/libs/big/11.04_V_etom_godu_Noviy_god_nachals_802.jpg" alt="В этом году «Новый год» начался на две недели раньше,— исследование - Artspalace.ru" title="В этом году «Новый год» начался на две недели раньше,— исследование" /> В этом году 'Новый год' начался на две недели раньше. /pictures/nid/posts/libs/big/11.04_V_shkolah_Sochi_nachalsya_noviy_uch.jpg" alt="В этом году «Новый год» начался на две недели раньше,— исследование" title="В этом году «Новый год» начался на две недели раньше,— исследование" /> В школах Сочи начался новый учебный год на неделю раньше для учащихся. Украина . 04 Ноя . artspalace . Татьяна Никерхоевa. Об этом свидетельствуют данные исследования «Ашманов и партнеры Украина».

Пик заинтересованности новогодними праздниками приходится на конец декабря (двадцатые числа) и составляет 100% от общей заинтересованности праздником за год. В этом году первый всплеск интереса «новым годом» начался в ноябре, в то время как в прошлом году – в декабре. В ноябре 2013 года он составил 45%, а в ноябре 2013 – 39%.

В 2013 году больше всего Новый год интересует пользователей Интернета из Черниговской области, а меньше – из Закарпатской.

Быстрее остальных (первый всплеск в сентябре) интерес к новому году возникает у пользователей Интернета из Одесской области.

Позже остальных – Закарпатская область – в декабре.

Чаще всего украинцы интересуются у Google и Яндекс поздравлениями с Новым годом и новогодними подарками.

Ольга Речкина, генеральный директор «Ашманов и партнеры Украина», рассказала, что Новый год – это один из самых важных праздников для маркетологов, которые занимаются продвижением продуктов массового потребления.

«С финансовой точки зрения компаниям выгодно занять внимание покупателей именно в период обильных застолий и обмена подарками. Следовательно, они расширяют рамки так называемой «новогодней атмосферы». Чем дольше человек пребывает в ощущении праздника, тем больше покупок он совершает», — отметила она.

Также эксперт добавила, что рынок продуктов массового потребления растет, а вместе с ним растет и количество рекламы.

«Компаниям выгодно донести информацию о своем продукте потребителям на более длинном временном отрезке. Чем больше новогодних предложений, тем дольше длится новогодний период. Покупатели реагируют на рекламные предложения, открывают поисковые системы и увеличивают интерес к празднику Нового года», — подчеркнула она

«Ашманов и партнеры Украина» исследовал результаты поиска в таких поисковых системах: Google и Яндекс. Были исследованы исключительно запросы от украинских пользователей, содержащие в себе названия валют.

Обработано 440 поисковых запросов. Непопулярные запросы не были учтены в рейтинге.

Послать по e-mail

Автор Т. Ф. Никерхоевa

/goodnews/"> Актуальные новости »»»

Ваши комментарии

Оставить комментарий

Оставляя комментарий, пожалуйста, помните о том, что содержание и тон Вашего сообщения могут задеть чувства реальных людей, непосредственно или косвенно имеющих отношение к данной новости. Пользователи, которые нарушают эти правила грубо или систематически, будут заблокированы.

/" class="w_title1"> Главная /goodnews/" > Новости бизнеса В этом году «Новый год» начался на две недели раньше,— исследование